6 Сентября 2021 11:09
Количество просмотров: 328
Анализ аварийности показывает, что наибольшее количество ДТП происходит в период летних каникул, а так же в начале нового учебного года, поэтому проблема дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, вследствие этого предъявляются высокие требования ко всем участникам. Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с раннего детства и в целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечения безопасности детей в преддверии нового учебного года наш детский сад принял участие в акции: «Внимание, дети!»
В детском саду проводились ряд профилактических мероприятий:
- вопросы предупреждения ДДТТ рассматривались на педагогическом совещании, в ходе которого было рекомендовано обратить особое внимание на необходимость активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и организации целенаправленной работы с детьми и родителями по соблюдению Правил дорожного движения.
- в группах старшего дошкольного возраста были подготовлены и проведены мероприятия познавательного и развлекательного характера: беседы: «Безопасное поведение на дороге», «Переходим через улицу»; игровые ситуации: «Как избежать неприятности на дороге», « Внимание светофор»; игры: «ПДД для юных пешеходов», домино «Дорожные знаки».
- с детьми младшего и среднего дошкольного возраста проводились беседы на тему: «Дорожные знаки», где познакомили детей с дорожными знаками; рассматривали иллюстрации «Дорожная азбука»; играли в игры: «Собери светофор», «Мы будущие водители», «Красный, жёлтый, зелёный».
- просмотр мультфильма по мотивам м/ф из цикла «Смешарики. Азбука безопасности».
На стендах и в родительских уголках размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле. Также родителям раздали памятки по безопасности.
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения, а также умение регулировать поведение в соответствии с различными ситуациями.