Предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса. Развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МДОБУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастн...
Методический кабинет ДОУ оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой: учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; продукции, произведениями графики разных художников, произведения декоративно-прикладного искусства; медиотека; педагогические методики и технологии; аудиокассеты, СД-диски ...
В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом. Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуг, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному граф...
Наличие оборудованных учебных кабинетов |
Групповые помещения |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий |
Групповые помещения Методический кабинет Музыкально-физкультурный зал |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
|
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации педагогического процесса в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении: развивающий материал, игрушки, методические пособия и т.д. Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки укомплектованы разнообразными дидактическими играми, атрибутами и пособиями. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен воспитанникам. В каждой групповой ячейке размещены информационные уголки для родителей. Игровое оборудование в группах: детские музыкальные инструменты, конструкторы модульные детские, игровые наборы "Знаки дорожного движения", коврики массажные, наборы "Шашки", «Шахматы», наборы для экспериментирования и другое. Групповые комнаты оснащены современной, соответствующей стандартам, детской мебелью В музыкально-спортивном зале: созданы условия для музыкально-ритмической и физкультурной деятельности воспитанников: пианино, мебель, аудиоаппаратура, компьютер, мультимедийная установка, спортивный инвентарь: обручи, спортивный инвентарь, гимнастические скамейки, предметы для спрыгивания, гимнастические маты, дуги для подлезания, стойки для прыжков в высоту с разбега, скакалки, шнуры, мячи разного размера, кегли, обручи, кубики, бубен, свисток, магнитофон, туннель, мячи массажные, детские гантели, коврики для массажа стоп, тактильные дорожки, балансиры, батут. Музыкально-спортивный зал оснащён театральной ширмой, музыкальными инструментами для детского оркестра, комплектами кукольных театров, по программным сказкам, атрибутами для игр и музыкально-исполнительской деятельности, микрофоном, пособиями для танцев, инсценировок, музыкально-дидактическими играми, учебно-методическими материалами (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.), пособиями. Методический кабинет: библиотека методической литературы, периодические издания, картотеки игр, дидактические пособия для организации образовательной деятельности с детьми, наборы наглядного материала, архив документации, принтер, ноутбук (с выходом в интернет), цветной принтер, столы (компьютерный и письменные). Информационно-коммуникационные средства обучения: в музыкально-спортивном зале находятся (для педагогов): мультимедийный проектор с экраном, музыкальный центр, магнитофоны, переносная ауди-колонка для организации праздников и развлечений на улице, принтер, ноутбук. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО): ноутбуки - 3шт; музыкальный центр 1 шт; магнитофоны – 2шт; мультимедийный проектор с экраном -1шт;
|
|
Наличие оборудованных библиотек |
не имеется |
Наличие оборудованных объектов спорта |
Физкультурное оборудование (переносное, физкультурный инвентарь для спортивных упражнений и игр, физкультурные пособия) подобрано рационально, с учетом программных задач, возрастных особенностей развития детей, способствует более полному осуществлению задач физического развития. Двигательная среда в детском саду включает в себя зал и игровую площадку, групповые комнаты. |
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания |
Образовательный процесс - это целенаправленное взаимодействие педагога и ребенка по обучению, воспитанию и развитию личности последнего посредством организованных процессов. Для реализации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении создана развивающая предметная пространственная среда. Она оборудована с учетом возрастных особенностей ребёнка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО): ноутбуки – 3 шт; мультимедийный проектор с экраном -1шт; Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
|
Электронные образовательные ресурсы: (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике мы используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми всех возрастов, в психолого-коррекционной работе. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие игры, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги). Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется. |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
не предусмотрено |