Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Чайковского, 14
  • +7 (86169) 3-14-18
  • labdetsad17@mail.ru
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения

Предметно-развивающая среда

Предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

Развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы МДОБУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно – речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

 Предметно - развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания детей.

Предметно-развивающая среда Детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 

28.jpg 27.jpg 26.jpg25.jpg 24.jpg 23.jpg22.jpg 21.jpg 20.jpg19.jpg 18.jpg




Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения 
Музыкально-физкультурный зал
Методический кабинет

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Групповые помещения

Методический  кабинет

Музыкально-физкультурный зал

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Групповые помещения  оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации педагогического процесса в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении: развивающий материал, игрушки, методические пособия и т.д. Все групповое пространство доступно детям.

В группах  имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки укомплектованы разнообразными дидактическими играми, атрибутами и пособиями.  По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен воспитанникам.  

В каждой групповой ячейке размещены информационные уголки для родителей. Игровое оборудование в группах: детские музыкальные инструменты, конструкторы модульные детские, игровые наборы "Знаки дорожного движения", коврики массажные, наборы "Шашки", «Шахматы», наборы для экспериментирования и другое.

Групповые комнаты оснащены современной, соответствующей стандартам, детской мебелью

 В музыкально-спортивном зале: созданы условия для музыкально-ритмической и физкультурной деятельности воспитанников: пианино, мебель, аудиоаппаратура, компьютер,  мультимедийная установка, спортивный инвентарь:  обручи, спортивный инвентарь, гимнастические скамейки, предметы для спрыгивания, гимнастические маты, дуги для подлезания, стойки для прыжков в высоту с разбега, скакалки, шнуры, мячи разного размера, кегли, обручи, кубики, бубен, свисток, магнитофон, туннель, мячи массажные, детские гантели, коврики для массажа стоп,  тактильные дорожки, балансиры, батут.

Музыкально-спортивный зал оснащён театральной ширмой, музыкальными инструментами для детского оркестра, комплектами кукольных театров, по программным сказкам, атрибутами для игр и музыкально-исполнительской деятельности, микрофоном, пособиями для танцев, инсценировок, музыкально-дидактическими играми, учебно-методическими материалами (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.), пособиями.

Методический кабинет: библиотека методической литературы, периодические издания, картотеки игр, дидактические пособия для организации образовательной деятельности с детьми, наборы наглядного материала, архив документации, принтер, ноутбук (с выходом в интернет), цветной принтер,  столы (компьютерный и письменные).

Информационно-коммуникационные средства обучения: в музыкально-спортивном зале находятся (для педагогов): мультимедийный проектор с экраном, музыкальный центр, магнитофоны, переносная ауди-колонка для организации праздников и развлечений на улице, принтер, ноутбук.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО):

ноутбуки - 3шт;

музыкальный центр 1 шт;

магнитофоны – 2шт;

мультимедийный проектор с экраном -1шт;


Наличие оборудованных библиотек

не  имеется

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурное оборудование (переносное, физкультурный инвентарь для спортивных упражнений и игр, физкультурные пособия) подобрано рационально, с учетом программных задач, возрастных особенностей развития детей, способствует более полному осуществлению задач физического развития.

Двигательная среда в детском саду включает в себя зал и игровую площадку, групповые комнаты.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Образовательный процесс - это целенаправленное взаимодействие педагога и ребенка по обучению, воспитанию и развитию личности последнего посредством организованных процессов. Для реализации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении создана развивающая предметная пространственная среда. Она оборудована с учетом возрастных особенностей ребёнка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО):

ноутбуки – 3 шт;

мультимедийный проектор с экраном -1шт;

Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Электронные образовательные ресурсы: (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике  мы используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем  направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми всех возрастов, в психолого-коррекционной работе. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая   развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие игры, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

не предусмотрено